English
* * * * *
Pусский

Условия и положения

Подтверждение бронирования

 

Чтобы подтвердить бронирование, электронная почта CG Виллы, а затем направить форму бронирования и депозит нам в течение 7 дней, в противном случае ваш заказ может быть отменен. Для последний момент заказа и / или, если наличие размещение ограничено, авторизация кредитной карты может потребоваться для обеспечения бронирования, прежде чем мы получим ваш заполненную регистрационную форму и депозит.

 

Если специально не просил, мы не отправлять подтверждение вкладов. Вы, как правило получите подтверждение / счет в течение 7 дней. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить информацию о подтверждении / счета и внимательно прочитайте информацию.

 

 

Гарантийный депозит

 

Клиенты могут потребоваться в залог гарантийный депозит против любой ущерб виллы или местных дополнительных сборов, которые могут возникнуть во время вашего отдыха. Это может быть передано в залог с помощью кредитной карты. Мы только требуют разрешения для вычета посоветовал сборы с вашей кредитной карты, (они должны быть понесены), до максимальной суммы, указанной против каждого свойства по прайс-сетям.

 

 

Выпуск Гарантийный депозит

 

Разрешения кредитной карты будет отменено 21 дней после вашего возвращения из отпуска, если отчисления не были предупреждены, и в этом случае баланс (если таковые имеются) будут возвращены. Такие отчисления будут (если вообще возможно) иметь в виду, пока в отпуске, и не позднее, чем за 21 дней (или до трех месяцев, где есть использование телефона), после вашего возвращения.

 

 

Изменения в Компании

 

В то время мы прилагаем все усилия для того, чтобы самые современные и правильных цен показаны на нашем сайте и в наших брошюрах, может в некоторых случаях быть неправильная цена показано, из-за несчастной ошибки. Когда мы узнаем об ошибке, мы гарантируем, что мы будем действовать быстро и будут стремиться, чтобы уведомить вас в течение 7 дней с момента бронирования, или как только это возможно. Мы оставляем за собой право аннулировать заказ, и вам будет предоставлен выбор вносить изменения брони на альтернативный отдыха, по правильной цене.

 

 

Декларация

 

Это должен быть подписан членом партии собираетесь путешествовать, кто старше 18 лет. Прокси подписи не являются приемлемыми (т.е. туристические агентства) только в сопровождении письменного разрешения клиента.

 

 

Страхование

 

Все клиенты должны быть застрахованы от рисков на каникулах. Важно, чтобы клиенты имеют адекватное страховое покрытие для своих нужд. Компания оставляет за собой право отказать в принимает заказы от клиентов, которые не надлежащим образом застрахованы от рисков на каникулах. Клиенты должны предоставить доказательства надлежащего страхования. Страховые премии должны сопровождать форму бронирования как крышка вступает в силу с момента получения оплаты.

 

 

Фотографии

 

Они предназначены, чтобы дать общее впечатление, а не конкретные детали об объекте. Компания не несет ответственности за любые предметы мебели или движимое имущество, которые появляются на фотографиях, которые, возможно, были изменены или удалены от собственности и любые аспекты окружающей среды собственности, которые могут измениться после фотографии были сделаны.

 

 

Билеты и Проездные Документы

 

Все билеты, будут выдаваться последние 2 недели до вылета. Ни при каких обстоятельствах билеты выдаются, если полная оплата не было получено. Пожалуйста, проверьте тайминги на билеты тщательно. Правильные тайминги возможно, было приспособлено так как мы вы получили ваш оригинал счета-фактуры и подтверждения.

 

 

Политика конфиденциальности

 

Для того, чтобы обработать Ваш заказ, и обеспечения того, чтобы ваши каникулы работать гладко и удовлетворить ваши требования, мы должны использовать предоставленную вами информацию (например, имя, адрес, ни особыми потребностями / диетическими требованиями и т.д.). Мы несем полную ответственность за то, чтобы соответствующие меры безопасности в месте для защиты вашей информации. Мы должны передать информацию на соответствующих поставщиков ваших соглашений, таких как гостиницы, компании по прокату машин и т.д. Информация также может быть предоставлен в органы государственной власти, такие как таможенный / иммиграции при необходимости ими, или как того требует закон. Мы не будем передавать любую информацию на любого человека не несет ответственности за договоренностей вашего отдыха. Это относится к любому чувствительной информации, которую вы дать нам такие как детали любых ограниченными возможностями, или диетические / религиозных требований.

Если мы не можем передать эту информацию в соответствующие поставщиков, мы не можем обеспечить Ваш заказ. В оформление бронирования, Вы соглашаетесь на этой информации, перешел к соответствующим лицам.

 

 

Форс-Мажор

 

Если в связи с форс-мажорными обстоятельствами, мы обязаны изменить свое жилье во время вашего отпуска, мы сделаем все возможное, чтобы найти альтернативное размещение аналогичного размера и стандарта как ваш заказали виллу или отель.

Однако в связи с событиями или обстоятельствами вне нашего контроля, это может не всегда возможно, и мы не можем гарантировать, точно такой же площади или местоположение. CG Виллы не могут, поэтому, может быть ответственна или сделать компенсационных выплат за любого дефицита в стандартах или ожиданий в результате форс-мажорных обстоятельств.

 

 

Дополнительные услуги

 

В частности, для обслуживания повара, наличие дополнительных услуг следует обратиться с просьбой как можно скорее, желательно на принимая опции или на подтверждения бронирования, чтобы избежать разочарования.

 

 

Споры

 

Любой спор или жалоба, что клиенты могут иметь об организации их отдыха, необходимо немедленно сообщить в телефон, а затем писать местному представителю компании, или, если ни доступны, по телефону на 24 час контактные телефоны, предусмотренных на маршруте и другие документы либо сразу если срочно, или в течение 24 часов с момента жалобы или недовольства, возникающие. Неразумно не предпринимать никаких действий во время отдыха, но написать письмо с жалобой на возврат. Любая жалоба, которая не может быть удовлетворительным образом решены на курорте должно быть сообщено в письменной форме офисе Общества в течение 21 дней возвращения Клиента из отпуска. После получения письма Клиента, мы признать это, исследовать вопросы, поднятые, и ответить в течение 21 дней. Если это невозможно, то мы пошлем промежуточный письмо, советуя нашего прогресса.

 

Мы оставляем за собой право по нашему усмотрению прекратить или сократить свой отпуск, если ваше поведение в нашей обоснованному мнению или вызвать бедствия, повреждение, раздражение и опасность для наших работников или третьим лицам, или их имущество. Если вы запретили выезд или придется вернуться домой раньше по этой причине, мы не будем иметь никаких дальнейших ответственность для вашего отдыха. Мы будем навязать полные плата за отмену бронирования и не будет давать никаких возмещений. Кроме того, мы будем не обязаны платить вам компенсацию или покрыть любые расходы, которые вы можете понести в результате того, чтобы сделать альтернативные приготовления.

 

 

Условия аренды

 

Если владелец или представитель компании или менеджер из дома понял, что дополнительные лица, занимающие виллу, гости попросят покинуть виллу и никакой возврат из аренды не будет применяться. Контрактное соглашение на аренду между CG Виллы и клиентов ограничивается максимальной вместимости для каждого свойства. Такие мероприятия могут быть разрешены только с согласия владельца.

Коммерческое использование - Наши контрактные договоренности с владельцами собственности определить арендную плату для частных рекреационного использования. Если клиенты намерены использовать виллу для любого типа коммерческого использования, таких как фотосессий или съемок, это сразу следует рекомендовать в момент бронирования. Такое использование будет разрешено только с согласия CG Villas, который в свою очередь будет осуществлять конкретные меры и предусмотренные в таким образом, введенные владельцем.

Частные вечеринки, свадьбы и свадебные приемы - Если клиенты хотят организовывать подобные мероприятия, это может быть сделано только с согласия Компании

В то время как CG Виллы и владельцы принимают клиенты могут есть друзья, которые они, возможно, пожелают, чтобы развлечь во время их пребывания, клиенты не должны предложить виллу как 24-часовой развлекательного центра на друзей, останавливающихся в этом районе. Это может являться нарушением наших договорных условий, так как вызывает излишнюю нагрузку на оживленной дома-персонала, а также дополнительный износ на имущество и нести дополнительные эксплуатационные расходы.

 

Несоблюдение всех указанных выше условий, приведет клиентов просят освободить виллу и не возврат аренды будет применяться.

 

Страховое покрытие для коммерческого использования, свадеб и свадебных торжеств не входит и клиенты попросят подписать заявления об отказе взять на себя ответственность за любой ущерб, который может быть понесены. Любое нарушение условий также будет противоречить владельцев страхового покрытия.

Facebook Twitter RSS Newsletter Customer reviews

Pусский
* * * * *
English

Terms & Conditions

 

Booking Confirmation

To confirm the booking, e-mail CG Villas and then forward the booking form and deposit to us within 7 days, otherwise your booking may be cancelled. For last minute bookings and/or, if accommodation availability is limited, a credit card authorisation may be required at the option stage to secure the booking before we receive your completed booking form and deposit.

Unless specifically requested, we do not send an acknowledgement of deposits. You will normally receive a holiday confirmation/invoice within 7 days. We strongly recommend that you check the details of the confirmation/invoice and read the information carefully.

 

Security Deposit

Clients may be required to pledge a security deposit against any villa damage or local additional charges which may occur during your villa holiday. This can be pledged by Credit Card. We only require an authorisation to deduct any advised charges from your credit card, (should they be incurred), to the maximum amount specified against each property on the price grids.

 

Release of Security Deposit

Credit card authorisations will be cancelled 21 days after your return from holiday unless deductions have been advised, in which case the balance (if any) will be refunded. Such deductions will (if at all possible) be advised whilst on holiday, or no later than 21 days (or up to three months where there is telephone usage), after your return. 

 

Alterations by the Company

Whilst we endeavour to ensure that the most up to date and correct prices are shown on our website and in our brochures, there may on occasion be an incorrect price shown, due to an unfortunate error. When we become aware of any such error, we will ensure that we act promptly and will endeavour to notify you within 7 days of the time of booking, or as soon as reasonably possible. We must reserve the right to cancel the booking and you will be given the choice to amend your booking to an alternative holiday, at the correct price.

 

Declaration

This must be signed by a member of the party intending to travel who is over 18 years of age. Proxy signatures are not acceptable (i.e. travel agents) unless accompanied by the client’s written authorisation.

 

Insurance

All clients must be insured against holiday risks It is essential that clients have insurance cover which is adequate for their needs. The Company reserves the right to refuse to accept bookings from clients who are not adequately insured against holiday risks. Clients must provide evidence of adequate insurance. Insurance premiums must accompany the booking form as cover is effective from receipt of payment.

 

Photographs

These are intended to give an overall impression rather than details of a specific property. The Company is not liable for any items of furniture or chattels, which appear in the photographs, which may have been changed or removed from the property and any aspects of the property environment which may have changed since the photographs were taken.

 

Tickets and Travel Documents

All tickets, will be issued the latest 2 weeks prior to departure. Under no circumstances will tickets be issued unless full payment has been received. Please check the timings on your tickets carefully. The correct timings may have been adjusted since we you received your original invoice and confirmation.

 

Data Protection

In order to process your booking and to ensure that any holiday arrangements run smoothly and meet your requirements, we need to use the information you provide (such as name, address, any special needs/dietary requirements etc). We take full responsibility for ensuring that proper security measures are in place to protect your information. We must pass the information onto the relevant suppliers of your arrangements such as hotels, car hire companies, etc. The information may also be provided to public authorities such as customs/ immigration if required by them, or as required by law. We will not however, pass any information onto any person not responsible for part of your holiday arrangements. This applies to any sensitive information that you give to us such as details of any disabilities, or dietary/religious requirements. If we cannot pass this information to the relevant suppliers, we cannot provide your booking. In making this booking, you consent to this information being passed on to the relevant persons.

 

Force Majeure

If due to Force Majeure, we are obliged to alter your accommodation during your holiday, we will do our utmost to find alternative accommodation of a similar size and standard as your booked villa or hotel. However, due to events or circumstances outside of our control, this may not always be possible, nor can we guarantee exactly the same area or location. CG Villas cannot, therefore, be held responsible or make compensation payments for any shortfall in standards or expectations as a result of Force Majeure.

 

Additional Services

Particularly for the cook service, availability of extra services should be requested as soon as possible, preferably on taking an option or on confirmation of booking, to avoid disappointment.

 

Disputes

Any dispute or complaint which Clients may have concerning their holiday arrangements, must be reported immediately by telephone, followed in writing to the Company's local representative, local agent or, where neither are available, by phone on the 24 hour contact numbers provided on the itinerary and other documents either immediately if urgent, or within 24 hours of the complaint or dissatisfaction arising. It is unreasonable to take no action whilst on holiday but to write a letter of complaint on return. If a Client fails to follow this procedure, we will have been deprived of the opportunity to investigate and rectify any complaint whilst Client were in resort, and this will affect the way in which we deal with the complaint and it may affect a Client’s rights under this contract. Any complaint which cannot be satisfactorily resolved in the resort must be reported in writing to the Company’s office within 21 days of the Client’s return from holiday. Upon receipt of a Client’s letter, we will acknowledge it, investigate the points raised, and reply within 21 days. If this is not possible, we will send an interim letter, advising of our progress.

We reserve the right in our absolute discretion to terminate or curtail your holiday if your behaviour is likely, in our reasonable opinion or that of our suppliers to cause distress, damage, annoyance and danger to our employees or to any third party, or their property. If you are prevented from travelling or have to return home early for this reason, we will have no further responsibility for your holiday, including any arrangements for your return home. We will impose full cancellation charges and will not give any refunds. Furthermore, we will be under no obligation to pay you compensation or cover any costs which you may incur as a result of having to make alternative arrangements.

 

Rental Conditions

  • Should the owner or Company Representative or House Manager become aware of additional people occupying the villa, clients will be asked to vacate the villa and no refund of rental will apply. The contractual agreement for rentals between CG Villas and clients is limited to the maximum occupancy for each property. Such arrangements may only be allowed with the consent of the owner.
  • Commercial Use - Our contractual arrangements with property owners specifies rental for private leisure use only. Should clients intend to use a villa for any type of commercial use such as photo shoots or filming, this should immediately be advised at the time of booking. Such use will only be allowed with the consent of CG Villas, who in turn will implement specific arrangements and stipulations thus imposed by the owner.
  • Private Parties, Weddings & Wedding Receptions - Should clients wish to organise such events, it may only be done with the consent of the Company
  • Whilst CG Villas and owners accept clients may have friends who they may wish to entertain during their stay, clients should not offer the villa as a 24 hour entertainment centre to friends staying in the area. This may contravene our contractual conditions, as it causes extra workload to busy house-staff, as well as extra wear and tear on the property and incurring additional running expenses.

Failure to comply with all above conditions, will result in customers being asked to vacate the villa and no refund of rental will apply.

  • Insurance cover for commercial use, weddings and wedding receptions is not included and clients will be asked to sign a disclaimer accepting responsibility for any damage which may be incurred. Any infringement of the conditions will also contravene owners insurance cover.

 

Facebook Twitter RSS Newsletter Customer reviews